Дети Великих: Париж - город последней надежды

Объявление

INFORMATION ACCORDING TO FREUD ALL ABOUT US

Мы рады приветствовать вас на нашем проекте "Дети великих: Париж - город последней надежды"!
Нашей идее уже два года, а нынешний форум его обновлённая, совсем свежая интерпретация, всё так же посвящённая детям поколения Мефодия Буслаева, магии и Парижу, в котором оказываются наши герои незамысловатым образом.
Как любой новый проект мы рады новым участникам! И в свою очередь можем обещать высокий уровень игры и отзывчивых, работящих администраторов с самыми различными тараканами и идеями в голове. :)
WELCOME!
у нас безумные планы и ноль ума. ©

Александра Багрова Марк Буслаев Виктория Буслаева



- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИМЕНИ ВСЕХ ВЕЛИКИХ;

НАШИ ДРУЗЬЯ


МЕТЕОСВОДКА:
Итак, сегодня, 19 сентября, в нашем городе ожидаются переменная облачность и осадки. Всем, кто не жаждет дрожать от холода или мокнуть под проливным дождём с вполне ожидаемыми грозами, советуем прихватить с собой свитер и зонт, а лучше непродуваемую ветровку: природа не балует нас южными ветрами, только северными. И всё-таки не стоит падать духом! Возможно, вам повезёт и именно в тот момент, когда вы будете на улице выглянет ещё тёплое осеннее солнце и напомнит вам о лете. Улыбайтесь и будьте счастливы!

ГОСТЕВАЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Энциклопедия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Оглавление:

Глава I:
- свет vs мрак (основная информация);
      - информация о валькириях и помощниках мрака;

Глава II:
- смерть и её прислужники ( информация о Мамзелькиной и некромагах);

Глава III:
- образование в магическом мире (информация о колледже для магов и "академии" для стражей мрака);

Дополнительно:
- словарь;
- кодексы и законы;
- списки наставников/воинов;

0

2


Мир давно разделился на две части, два противоборствующих между собой блока, стоящих на вершине лестницы мироздания, считающих себя высшими классами на планете, когда-нибудь мир повернётся к ним не тем местом.

Стражи Света
Общее описание: Стражи света редко кричат о себе во всеуслышание. Они уважают свободу выбора и предпочитают роль наблюдателей. Они главные защитники человеческой души. Если дело доходит до сражения со стражами мрака, они непоколебимы и несомненно примут бой, они обязаны защищать эйдосы, стоять до смерти, жертвовать собой ради какой-то высшей цели и они не жалуются, это из удел, их судьба. Стражем нужно родиться. Практически все, кто имел дело с врагом, люто ненавидят мрак и относятся к нему с презрением, не понимают этого отношения лишь те, кто не встречал их.
Силы: в распоряжении светлого стража два оружия и одно средство передвижения, которое одновременно с тем показывает, насколько чист страж, является его гордостью. Первое оружие - сердце. Ещё маленьких стражей, толком не вставших на ноги, учат тому, что самое главное ваше оружие - ваша доброты и человечность. Второе оружие - флейта, она главный инструмент стража, который тот должен всегда носить с собой, в противном случае он бессилен, стража света не обучают владению холодным оружием. Флейта может выполнять не одну функцию, есть как атакующие, так и защитные маголодии и несколько других хитростей, вроде успокаивающих, усмиряющих, превращающих маголодий. Маголодии страж выдаёт по средствам игры на флейте. В зависимости от ранга светлый страж имеет крылья из своего металла.
- бронзовые крылья
- серебряные крылья
- золотые крылья
Чтобы заслужить хотябы серебряные крылья, нужно хорошенько постараться и послужить на благо света (они выдаются так же стражам-хранителям), золотые крылья и вообще, кажется, получить невозможно. Представляют собой цепочку из определённого металла с кулоном, в котором имеется небольшое отверстие, нажав на которое страж может вызвать крылья. *примечание: чёрные перья на крыльях говорят о том, что светлый страж не до конца верен своему делу, связан с мраком или же нарушил какой-либо пункт из кодекса света. Чёрный цвет на перьях - позор для стража, от этой "грязи" не отмыться. Свободные эйдосы наполняют крылья стражей силой самим фактом того, что они свободны.
Глава: Троил - генеральный светлый страж, канцелярия седьмого неба, семейное положение: женат, дети: Екатерина Светлова.
Наследники: Екатерина Светлова.
Место проживания: Эдем.
Образование: Преподаются такие дисциплины как: полёты, история светлых стражей, музомагия, право (главная задача - зубрёж кодекса света), литература, чистописание, основы счёта, мифология, латынь/древнегреческий/древнеегипетский (на выбор, наиболее часто выбирается латынь, так как остальные языки нужны лишь в редких случаях и для определённой специализации стража).
Задача: Защита эйдосов обычных людей, борьба с мраком. Если эйдос будет забран, они не смогут сделать уже ничего. Необходимо защищать человека в данной, конкретной ситуации, пока он не отказался от своей души.

Стражи Мрака
Общее описание: Их удел - воровство, они изворотливы и достаточно опасны, они чаще ищут лёгких путей, им, необходимы эйдосы, они охотятся за мыслями, чувствами, за лопухоидами, как называют они людей, они не существуют вне этого мира, их миры с человеческим неразрывно связаны. Их время длится вечно, если у них нет эйдоса, что чаще всего случается, мрак забирает их, они становятся его вечными слугами до тех пор, пока кто-то не принесёт им избавление, после него они отправляются вечно скитаться в тартаре или зависают в небытие, пока их кто-нибудь не вызовет или же они сами не захотят каким-то неведомым способом вырваться, это могут лишь очень сильные стражи. Если эйдос остаётся при них, они проживают свою жизнь дольше, нежели простые люди, их время тянется медленнее, но чаще они умирают в схватках между собой и со светом нежели доживают до так называемой старости.
Силы: Основная черта стража мрака - дарх. Это с виду висящая на груди на длинной цепочке серебряная сосулька. Чужой дарх трогать нельзя, даже малейшее прикосновение палкой/мечом/другим предметом влечёт за собой боль, не говоря уже о том, чтобы трогать его голыми руками, такой боли невозможно испытать ни в каком другом случае, когда ты пытаешься отгрызть себе руку, только чтобы избавиться от этого. Дарх можно снимать только с поверженного врага, срезая цепочку. Таким образом можно получить новые эйдосы. У каждого настоящего стража есть дарх, который они получают, пройдя испытание. В нём эйдосы людей, они делают стража сильнее. Для боя стражи мрака используют различное оружие дальнего (лук, арбалет, метательные ножи, метательные кинжалы, метательные топоры, другое метательное оружие,..) и ближнего боя (меч, рапира, нож, кинжал, другие виды оружия)
Глава: Лигул - безобразный горбун, тартарианская канцелярия мрака, семейное положение: холост, дети приёмные: Дмитрий Павлов, Кристина Павлова.
Наследники: Мефодий Буслаев, Прасковья, Марк Буслаев, Алексей Буслаев, Дмитрий Павлов/Кристина Павлова.
Место проживания: Тартар, Лопухоидный мир.
Образование: Прикрытием служила школа Глумовича в Москве, теперь это элитная Парижская школа при университете Сорбонны. Единственное, чему обучают молодых стражей - использованию оружия ближнего или дальнего боя, для этого к ним приставляют наставника.
Задача: собственно никакой задачи у них нет, их промысел - эйдосы, их стремление - обладать силой.

0

3


Но кроме больших блоков есть помощники и другие представители мира. На стороне света воюют, например, Валькирии, а мрак подразумевает собой канцелярию, комиссионеров, суккубов и другую нечисть, кроме того есть те, кто сохраняют нейтралитет. Мир полон неожиданностей.

Валькирии
Общее описание: Они полубоги, воины света, сражающиеся с тьмой на смерть, стоят в первых рядах в каждой большой битве. Они бессмертны, но есть те, кто может отнять бессмертие, заставить валькирию умереть, очень сильные артефакты. Перед смертью они должны передать своё бессмертие, как бы странно это ни звучало, и дар последовательнице, которая заменит её в рядах валькирий, в противном случае сила уйдёт в никуда и не сможет найти себе нового хозяина. Каждая валькирия принимает клятву перед тем, как получает силу. Когда валькирия становится валькирией, старый человек перестаёт в ней существовать, никто из старых знакомых не должен знать о том, кто она есть. Для всех старых знакомых она будет существовать, но она не будет собой, просто оболочка "для вида". Если кто-либо узнает тайну валькирии - он умрёт или потеряет разум. Валькирия может открыться лишь тому, кому передаёт дар. Каждая валькирия имеет оруженосца.
Силы: Их силы велики, они используют в качестве источника сам свет, от их копья, не знающего промаха, вряд ли можно скрыться, оно промахнётся лишь тогда, когда валькирия не уверена в своём решении. Они могут заменить собой легионы воинов, перед ними поджимают хвосты комиссионеры и другая мелочь, доходит даже до того, что сам Лигул предпочитает не сталкиваться с ними. Их оружие копьё, они носят щиты и крылатые шлемы.
Состав: 12 валькирий
- золотого копья (Фулона, одна из первых, единственная, кто не передавал копьё)
- бронзового копья (Бармия)
- серебряного копья (Ильга)
- медного копья (Хола)
- лунного копья (Ламина)
- каменного копья (Таамаг)
- разящего копья (Хаара)
- сонного копья (Бэтла)
- испепеляющего копья (погибла, не передав силы)
- дробящего копья (Сэнра)
- ужасающего копья (Радулга)
- воскрешающего копья (Гелата)
и 1 валькирия-одиночка (Ирина Багрова, имела сущности лебедя и волка, цепь валькирий одиночек прервалась, теперь валькирий только 11, это случилось из-за того, что валькирия связалась с некромагом и по законам должна была остаться в зверином обличье навсегда, но семья Багровых постоянно отличается загадочностью, поэтому она просто лишилась дара, однако не стала снова калекой)
Задача: Сражения на стороне света, они презирают мрак и считают его недостойным, они не тратят силы на мелочь, хотя иногда приходится. Они созданы для высшей цели, для великих сражений.

Помощники мрака
Общее описание: Мелкие прислужники мрака, их работа в основном заключается в том, чтобы просто добывать полезную информацию для мрака, они чрезвычайно трусливы, часто лебезят собственно перед выше стоящими и начальством, они добывают эйдосы для мрака выманивая их из глупых людей, сначала запугивая их, а потом выменивая их души на какую-нибудь дребедень. Комиссионеры мягкие и сделаны из чего-то похожего на пластилин, на самом деле все приспешники мрака создания тартара. Суккубы странные существа, которые могут менять форму, они так же добывают эйдосы для мрака, для "агентов", которые могли бы выследить нужного мраку человека, стража или мага они не подходят, слишком медлительны и манерны. Они обычно выманивают эйдосы у людей с помощью неосязаемого, вечного, например, любви, понимания, жалости, они как раз подходят для этой работы. Они не столь хитры, они даже иногда сами жалеют своих жертв, плачут с ними, странные существа, но всё же на службе у мрака. Проще говоря, это мрачный мусор. К нему серьёзно не относится никто, они вроде рабов у мрака, мрак создал их, ибо мрак слишком ленив.
Силы: Никаких сил не имеют, кроме возможности гнуться во все стороны и менять форму, суккубы достаточно хорошие психологи, как и комиссионеры, они знают кого выбрать, из кого легче всего выманить эйдос и каким способом, но по сути они никто.
Состав: Комиссионеры (наиболее известен Тухломон), суккубы (наиболее известен Хнык)
Задача: Служба мраку, добыча эйдосов обманным путём, слежка и предоставление информации мраку, у них есть система отчётов, которой занимается канцелярия.

0

4


Быть посередине очень сложно и порой невыносимо. Но для кого как, сохранять нейтралитет не всегда так приятно, как кажется. Одни просто не знают о существующей борьбе, о войне, которая ведётся под их носами, а другие просто развлекаются, глядя на бесконечные столкновения и выполняя свою работу.

Мамзелькина Аида Плаховна
Общее описание: Она и есть, есть сама смерть. Никогда не была молодой, создана сразу старухой. Её коса - могущественный артефакт, способный забрать жизнь. Она никогда не встанет на чью-то сторону, ей по сути всё равно. Она сам нейтралитет. Она всё время носит с собой списки будущих покойников, но фамилии и имена то появляются там, то исчезают. Ибо каждый сам творец своей судьбы, но если что-то тебе суждено, тебе этого не избежать, если не сегодня, то завтра. Она поддерживает в мире равновесие, люди должны умирать ровно так же, как и рождаться, в этом нет ничего сверхъестественного, обычное дело, простая работа, она с юмором относится к ней. Но есть одно обстоятельство, которое Аида Плаховна не может упустить из виду - это медовуха. Её старый знакомый Арей знает это не по наслышке и всегда готов задобрить старушку, если нужно. В пьяном виде Мамзелькина может даже разрешить вам глянуть в её список, но будьте осторожны, шутить бабуля тоже умеет, так что покажется вам, что ваша фамилия там есть, вы и без того, что на самом деле от сердечного приступа скончаться можете и имя ваше появится там уже по-настоящему. Так что доверять-то ей не особо стремитесь.
Силы: Смерть
Задача: Зачистка мира лопухоидов и магического мира, поддержание стабильности на земле.

Некромаги
Общее описание: Они заключают контракт с самой смертью, они бессмертны, если, конечно, их тело не погибнет от больших ранений. Они нейтралы по натуре, они никогда никому не будут служить, если они что-то делают, то это нужно им, а не кому-то ещё. Их никогда не примет свет, поэтому их принято считать мраком. Они от скуки идут "служить" стражам, но эта служба для самих стражей не оборачивается ничем хорошим, они никогда не выполняют поручений, они наплевательски относятся к поручениям и вообще довольно безалаберны в отношении тех дел, которые не служат их собственным интересам. С Аидой Плаховной они в партнёрских, можно сказать, отношениях. Деловых. Они не почитают её за лидера и не считают, что должны быть благодарны ей за сей дар. Это не дар, обладатель такой силы прежде всего страдает сам. Они очень опасны. Расчётливость в сочетании с этой силой даёт поразительный результат. Они похожи на отшельников. Получают свой дар полностью только после смерти учителя, когда тот передаст свою силу. Нет некромага частичного, единственный, кому удалось совместить всего кроме некромага другие силы, был Матвей Багров, его сила остаётся загадкой.
Силы: Некромагия, она включает в себя многое, их магия базируется на ритуалах и обрядах, редко можно встретить какое-то заклинание в свободном виде. Им присуще иметь различные ритуальные предметы. Обращена к энергии смерти и сеет в основном смерть.
Задача: Сильные воины-одиночки, живут ради своих собственных целей. Очень сложно получить некромага в качестве бойца, если это не будет нужно самому некромагу.

0

5


Следует отметить, что вместе со стражами бренную землю топчут ещё и маги, которых частенько стражи мрака презирают, считают их слишком слабыми, они не опираются ни на что, кроме своего собственного дара и артефактов, которые его усиливают. Слишком слабая раса, считают они. Хотя свет с удовольствием принимает их помощь. Мрак это делает крайне редко и обычно либо по необходимости, либо от хорошего настроения, что само по себе странно.

13-е авеню
Общее описание: Место крайне напоминающее резиденцию в Москве, Дмитровку 13, те же строительные леса, бесконечная "стройка", непонятное здание, которое никогда не будет достроено, руна пятого измерения. А нутри, внутри офис, приёмная и кабинет Арея, а на втором этаже спальни,. Тут же стоит запах бесконечных тренировок, пожалуй, историям суждено повторяться, наверное судьба решает многое за детей своих родителей. Ворчливый мечник не перестаёт возмущаться и бурчать себе под нос всевозможные гадости, оскорблять своих учеников и заставлять их становиться сильнее, становиться хоть чем-то из того, что есть, лепить сильных воинов. Лепить новую личность, новых синьоров помидоров и других персонажей, а знаете, это даже интересно.
Управление: Арей (барон мрака, первый клинок/меч мрака, начальник русской канцелярии мрака), Улита (бывшая секретарша, приходит очень редко и уже скорее по привычке, нежели из нужды, всё-таки у неё уже есть дети и даже вроде как любимый человек).
Дисциплины: Свободная форма обучения, в основном обучение бою на оружии, которое более всего подойдёт подопечному в усиленном режиме, уроки управления даром, всё обычно познают уже в беде, на практике, никаких лишних теорий. Другие науки постигают по мере надобности (рунописание, история магического мира, латынь/древнегреческий, и тп
Задача: Формально рутинная работа, разгребание отчётов и приём комиссионеров, отчётность об эйдосах, перешедших к мраку, о происходящей работе. На самом деле тренировки сильных, подающих большие надежды и могущих послужить каким-то высшим целям подростков, имеющих дар. Последнее время много их развелось, похоже старые воспитанники Арея плодятся, как кролики.

0

6


• Кодекс Валькирий

Свернутый текст

      1. Валькирия не должна использовать свои возможности в собственных интересах.
      2. Никто из прежних знакомых валькирии не узнает её. Валькирия не должна открывать никому тайны. Иначе тайна защитит себя сама и всякий услышавший её умрёт.
      3. Валькирия должна держать под контролем свои звериные и птичьи воплощения.
      4. Валькирия должна любить всех одинаково, никого не выделяя, и не может быть счастлива в любви. Того, кто полюбит её, ждёт гибель.
      5. Валькирия должна принять брошенный ей вызов. Кем бы и при каких обстоятельствах он ни был брошен.
      6. Валькирию, которая нарушит пятое правило, ждёт Суд Двенадцати.

• Законы Дарха

Свернутый текст

      1. Дарх даёт силы только одному.
      2. Дарх несёт боль всем, кто с ним соприкоснётся. Но самую большую боль он причиняет тому, кто его носит.
      3. Дарх вселяет ужас во врагов.
      4. Дарх обжигает взгляд стражу света и завораживает смертного переливами своих граней.
      5. Дарх не должен соприкасаться с крыльями стражей света.
      6. В дархе не должно быть меньше одного эйдоса. Опустевший дарх заберёт собственный эйдос того, кто его носит.
      7. Дарх дарит вечность, но эта вечность близка к смерти.
      8. Дарх останавливает внутренний рост и уничтожает все хорошие задатки. Кто-то может сопротивляться веками, но финал предопределён.
      9. Дарх порабощает своего хозяина, если он слабее его. Но и если хозяин сильнее, он всё равно порабощает его.
      10. Тёмный страж, лишившийся дарха, лишается вечности.
      11. Дарх не должен достаться свету.

• Кодекс некромага

Свернутый текст

      1. Некромаг не знает слова нет.
      2. Некромаг всегда идёт до конца.
      3. Некромаги не боятся одиночества.
      4. Основное отличие мертвяка от некромага: некромаг мёртв всегда.
      5. Некромаги не боятся любить и ненавидеть.
      6. Некромаги не сомневаются, они действуют.
      7. Некромаг любит ночь.
      8. У некромагов отсутствует брезгливость, они способны спать в разрытой могиле на груде костей.
      9. Некромаги никогда не меняют своих планов, какими бы бредовыми они ни были
      10. Некромаги способны на спонтанные поступки.
      11. Некромаг подобен стреле, выпущенной в цель. Если цель по какой то причине исчезает, существование стрелы теряет смысл.
      12. Некромаги не любят себе подобных, когда на одной тропе встречаются два некромага- один из них должен погибнуть (исключение: некромаги разного пола или некромаги, выросшие вместе).
      13. Дух некромага, который убил себя сам или был убит более сильным некромагом, переселяется в победителя.
      14. Некромаги однолюбы.
      15. Дыхание некромага убивает мелких животных ( патаму что некромаги дышат смертью).
      16. Поцелуй некромага не забывается.
      17. Драконы и лошади интуитивно ненавидят некромагов.
      18. У некромагов не бывает детей. (исключение составляют добрые некромаги или некромаги долго не пользующиеся своими способностями)
      19. Некромаги никого и ничему не учат. Они самодостаточны и эгоистичны в своём знании. Некромаг, который выбрал ученика, готовится к смерти.Озвереть можно с этими правилами. (с) ?

0

7


словарь:

Свернутый текст

эйдос - Эйдос есть у каждого, вне зависимости от того, осознаёт он это или нет. Эйдос похож на маленькую голубоватую искру или песчинку. Эта искра имеет огромную, ни с чем не сравнимую силу, именно она приобщает нас к вечности и не оставляет после смерти в гниющей плоти. Эйдос - вечная частица бытия, часть Того, Кто создал нас. Его не уничтожит ни дивизия горгулий, ни атомный взрыв, ни гибель Вселенной - ничто. И эту силу имеет даже один эйдос! Эйдос - это ядро, суть одухотворитель материи, билет в вечность, ключ к бессмертию, душа. Самое главное и важное, что есть у каждого. Эйдос только один. Единственное, что нельзя подделать или скопировать с помощью магии. Потерявший жизнь и тело, но сохранивший эйдос, не теряет ничего. Но человек, утративший эйдос, теряет всё, даже если его тело, разум и жизнь вне опасности. Силой эйдос отнять невозможно. Но эйдос можно отдать добровольно. Можно подарить, или продать, или обменять на алмаз, на царство, на яблочный огрызок - кто во что его оценит. (с) Дмитрий Емец "Мефодий Буслаев маг полуночи"

дарх - Дарх есть у каждого настоящего стража мрака. С виду висящая на груди на длинной цепочке серебряная сосулька. На самом деле он как бы живой, продукт Тартара. Чужой дарх трогать нельзя, даже малейшее прикосновение палкой/мечом/другим предметом влечёт за собой боль, не говоря уже о том, чтобы трогать его голыми руками, такой боли невозможно испытать ни в каком другом случае, когда ты пытаешься отгрызть себе руку, только чтобы избавиться от этого. Дарх можно снимать только с поверженного врага, срезая цепочку. Таким образом можно получить новые эйдосы. У каждого настоящего стража есть дарх, который они получают, пройдя испытание. В нём эйдосы людей, они делают стража сильнее. Чем больше эйдосов, тем больше силы, прямая пропорциональность. Если страж получил дарх и не поместил в него эйдос за пару-тройку дней, дарх заберёт эйдос своего обладателя. Дарх порабощает своего владельца и перечёркивает путь к свету. Это скорее наказание, чем награда. Лишившийся дарха страж погибает (с) juste на основе материалов серии книг Дмитрия Емца, материал Википедии, свободной энциклопедии

крылья и флейта - Есть у каждого стража света, очень сильное оружие в руках хорошо обученного обладателя. Без них страж не существует, он становится смертным, простым человеком. Они призывают энергию света и имеют различные функции: атакующую, защитную, усмиряющую, успокаивающую, превращающую, все они до конца не изучены..

лопухоид - Изощрённая форма названия человека, который не является стражем, магом, не обладает никаким даром и вообще вряд ли догадывается о существовании магических сил. Хомосапиенс. Среднестатистический обычный человек. С работой, друзьями, домом, а иногда и без, семьёй, своими устоявшимися нормами, традициями и ценностями (с) juste

страж-хранитель - уже само название указывает на то, что этот страж должен что-то или кого-то хранить, так оно и есть, за ними закреплён один определённый человек/страж/иногда даже маг, которого они должны сопровождать по жизни, помогать ему, даже если подопечный ничего об этом не знает. Хранителем можно стать после физической смерти, им может стать и простой человек, вершивший в своей жизни хорошие дела, пройдя после смерти курс обучения в эдеме, но это шанс один на миллион. Хранитель никогда не будет выглядеть так, как при жизни, ему принадлежит чужое тело из запасов светлых стражей, человеческое тело, которое уже не сможет пересечься со своими прошлыми родственниками, поэтому тела там часто пылятся десятилетиями и даже веками. В определённых случаях стражу поручают быть хранителем определённого человека до того, как страж умрёт, такие стражи называются живыми хранителями, но шанс стать таковым тоже один на миллион (с) juste

чёрная дюжина мрака - особый отряд, учрежденный Лигулом в противовес валькириям. Двенадцать лучших бойцов мрака и среди них сам мечник Арей регулярно собираются, чтобы показать свету, где выключается свет! (с) Дмитрий Емец "Мефодий Буслаев Тайная магия депресняка" *её состав указан во втором сообщении этой темы

0

8


списки воинов

валькирии
- золотого копья (Фулона, одна из первых, единственная, кто не передавал копьё)
- бронзового копья (Бармия)
- серебряного копья (Ильга)
- медного копья (Хола)
- лунного копья (Ламина)
- каменного копья (Таамаг)
- разящего копья (Хаара)
- сонного копья (Бэтла)
- испепеляющего копья (погибла, не передав силы)
- дробящего копья (Сэнра)
- ужасающего копья (Радулга)
- воскрешающего копья (Гелата)
и 1 валькирия-одиночка (Ирина Багрова, имела сущности лебедя и волка, цепь валькирий одиночек прервалась, теперь валькирий только 11)

чёрная дюжина мрака
- Арей Мраков
- место вакантно
- место вакантно
- место вакантно
- место вакантно
- место вакантно
- место вакантно
- место вакантно
- Агния Селезнёва * акция
- Мария Буйнова * акция
- Всеволод Буйнов * акция
- Ярослав Мечников * акция

PS на вакантные места, а так же на места валькирий принимаются персонажи в возрасте не ниже 30 (исключение акции) с большим потенциалом, проявившие себя, администрация оставляет за собой право не принять вас на это место, если ваше "величие" будет описано неправдоподобным образом
PPS приём неканонических валькирий в замен старых не возбраняется, но к вашему персонажу будет намного больше претензий, просьб и контролирования ваших действий, поэтому нужно соответствовать


наставники

наставники некромагии
- Матвей Багров не обучает
- Глеб Бейбарсов не обучает
- Жанна Аббатикова не обучает
- Елена Свеколт не обучает
- Александр Громов

наставники мрака
- Лигул Павлов * акция
- Арей Мраков * акция

0

9


По материалам серии книг Дмитрия Емца "Мефодий Буслаев", часть информации додумана самостоятельно, копирование запрещено © juste
За оформление навигации спасибо supermonkey;)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно